Ukrainian Fashion Week Spring-Summer 2013


Вчера подошел конец 31ому сезону украинской недели моды. Хотелось бы подвести такие маленькие итоги.

Одним из самых любимых и ожидаемых мною показов в каждом сезоне на UFW является показ ANOUKI BICHOLLA. В этот раз дизайнерский дует решили по своему интерпретировать историю о прекрасных 50х годах, добавив к невероятно женственным силуэтам немного сексуальности, например, используя прозрачные ткани.
Бренд DS`DRESS by Alonova порадовали такими милыми и в то же время очень трендовыми луками. Неоновый морковный и ультрамарин, однако, замечательно делают свое дело. :)
В этом сезоне коллекция Артема Климчука немного разочаровала. Обычно, мне нравились абсолютно все выходы, буквально каждая деталь. Сейчас же приглянулись лишь платья в пол и трикотаж ручной работы. Однако хочется отметить выполненную, как обычно, на высочайшем уровне вышивку и аксессуары бренда Velar.
Коллекция Кристины Бобковой, как мне показалось, очень подойдет сильной и волевой женщине. Мне очень
импонирует эта небольшая нотка строгости. Фаворит: черный жилет.
Анна Бублик, посвятившая свою коллекцию женственности, привлекла мое внимание во-первых отлично выбранной цветовой гаммой. Фаворит: бежевое платье в пол с милым круглым воротничком. (:
Елена Бурба решила брать публику яркостью, попеременно сочетая синий, розовый и зеленый с "классическим" черным.
А вот бренд Domanoff меня приятно удивил. Дизайнер полностью отошел от привычной нам концепции бренда и показал нам абсолютно белую (за исключением 2 выходов) коллекцию. Возможно это означает начало чего-то нового на этом этапе работы марки. Мне очень полюбились эти девичью платьица, и теперь я мечтаю хотя бы об одном таком. (:
Надя Дзяк создала невероятно нежную коллекцию, базовым цветом которой стал белый. Однако мне в душу запало платье оттенка металик и его близнец - шифоновое лимонное. Хочется отметить выход Нади Шаповал с киской. :)
Еще одним небольшим разочарованием стала коллекция Ksenia Kereeva, которая в прошлом сезоне показала настолько сильную и качественную коллекцию, что лично я надеялась лишь только на движение этой марки вперед.
К моему величайшему сожалению, этого не произошло и мне было немного скучно.
Дизайнерский дует Каменская-Кононова вновь были на высоте! Мне очень импонирует минимализм в их интерпретации. Базовыми цветами коллекции стали белый, черный и красный. Отдельно хочу отметить то, что KAMENSKAKONONOVA, также как и Лилия Пустовит, теперь сотрудничают с Braska! И они создали просто невероятную обувь, которая наверняка станет очень популярной среди украинских модниц!
Описывать впечатления о коллекциях Лилии Литковской лично мне всегда очень тяжело. То ли потому, что просто трудно подобрать нужные слова, либо потому, что все настолько круто, что и слов не нужно. У нее вновь получилось за строгими и прямыми силуэтами показать невероятную женскую фигуру, не поломав пропорций.
Загадочная роза, как мне показалось, и вовсе стала символом коллекции.
Уже второй сезон мне ОЧЕНЬ нравятся коллекции Ларисы Лобановой. В этот раз летящие платья и нежнейшие головные украшения "превратили" моделей в птиц. Ко всему прочему эта тема прослеживалась и в замечательных принтах.
Владимир Подолян создал отличную коллекцию, в духе интеллектуальной молодежи. Мне очень понравилась эта коллекция, изюминкой которой стало использования такого оттенка зеленого. Фавориты: комплекты с шортами.
Как-то так повелось, что каждый сезон UFW открывает Лилия Пустовит. Она своего рода один из символов украинской моды, так что ее показа я лично всегда жду с нетерпением. В этот раз дизайнер продолжила тему этнографии в собственноручно разработанных принтах и аксессуарах, которые она изготовила совместно с брендом Braska. Узнаваемый и так мною любимый крой платьев уже стал одним из ДНК бренда. Очень понравилось также использование неонового розового. Фаворит - темно-серое платье-пальто, от которого не отказалась бы. :)
Второй день начинался с проекта Fresh Fashion: молодая дизайнер Ria KEBURIA из Грузии показала "театральную" коллекцию, которая мне очень понравилась. Очень милые платья замысловатого кроя и из материалов
с шикарными принтами были отлично дополнены цветочными венками и коронами.
Самым удивительным стал тот факт, что мне впервые понравились некоторые выходы у Андре Тана!
Возможно это все из-за бордо, но некоторые платья просто невероятны!
Дуэт Земскова-Вороюбит порадовали лишь нежными шифоновыми платьями и тренчем.
Images - fashionweek.ua
Your К2

Christina Vartanova

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram