UFW: Nadya Dzyak FW 2013


Первый день Ukrainian Fashion Week заканчивался показом Нади Дзяк, который я ожидала с большим трепетом. Мне очень нравятся ее коллекции, так что я действительно пребывала в небольшом волнении перед показом. Но как только на подиуме зазвучал саундтрек и вышла первая модель я поняла, что влюбилась! Наде удалось передать тему единения человека с природой благодаря идеальному сочетанию цвета и фактур и напоминающими землю и воду авторскому принту древесной коры. Еще характерными для коллекции стали силуэт трапеция и юбки-годе.
Вязанные баски буквально свели меня с ума своей фактурностью и формой! Теперь наверняка каждая девушка
захочет обзавестись таким топом: очень практично и одновременно невероятно стильно.
Впечатлило как Надя умело обыграла элементы спортивной одежды и абсолютно гармонично вписала
в контекст данной коллекции, используя также характерные для бренда элементы.
Не обошлось и без струящихся платьев в пол, выполненных из всевозможных материалов с оригинальными рукавами. В общем коллекция создана на отлично и наверняка будет иметь коммерческий успех. Браво!
Images - fashionweek.ua Collages - Kristina Vartanova.
Your К2

Christina Vartanova

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram