Anna October FW 2012


О своей любви к Анне Октябрь я могу говорить часами! Будучи в восторге от ее работ прошлого сезона, и просмотрев тизер к новой коллекции, я всеми способами искала возможности впервые попасть на ее показ. И, к счастью, мне это удалось! Скажу откровенно: я влюбилась еще больше и теперь все чаще называю ее ангелом, ибо иных слов подобрать не могу!) Анна вновь подарила сказку, и с этим согласятся многие. Как я уже упоминала, очень люблю платья именно такого кроя, и теперь мне сложно удержаться от желания приобрести хотя бы одно из этой коллекции. Также очень заинтересовали материалы, используемые в коллекции, особенно тот, из чего сделана блестящая бахрома. Отдельно хочу сказать про волшебную музыку, сопровождавшую показ, автором которой является молодая одесситка Анна Брыжатая. К сожалению, мне не удалось найти используемый трек. В общем, enjoy!
Этой фотографией я горжусь особенно, и ВОТ почему (:
Images, Editing - Kristina Vartanova.

Учитывая всю корявость рук моих и не столь удачное для фото наше месторасположение на показе, публикую эти фотографии, дабы вы смогли вовсю насладиться красотой, которой я пою оды.
Images - mbkievfashiondays.com
Your К2

Christina Vartanova

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram