Mercedes-Benz Kiev Fashion Days FW 2012

Последний обзор Mercedes-Benz Kiev Fashion Days FW 2012 посвящаю показам, на которых не удалось побывать. Но я уже отметила себе еще несколько дизайнеров, за творчеством которых непременно собираюсь следить.

Особой любви к работам Саши Глыбиной ранее у меня не возникало, однако в этот раз мне очень понравилось как она интерпретировала верхнюю одежду (кейп мой фаворит!), использовав военную маскировочную гамму. Плюс ко всему очень порадовали аксессуары и косы-жгуты с цветными вплетениями.

Дмитрий и Алена, работающие под брендом Domanoff, впервые показывали свою коллекцию на MBKFD. Хочется отметить, что их коллекция - одна из немногих, действительно соответсвующих сезону осень-зима. Приятного цвета пальто всевозможного кроя впечатляют, а теплые платья, свитера и юбки вызывают желание их приобрести.
Мария BEKh, ранее учавствовашая на Ukrainian Fashion Week, так же первый раз принимала участие MBKFD. Мысли от том, что дизайнер показала "одежду для училки", у меня не возникло, коллекция получилась очень утонченная, а идея с серыми меланжевыми колготками и черными туфлями мне очень импонирует.
Посетить показ Юлии Паскаль - одно из заданий в следующем сезоне. Отметив ее еще прошлый раз, невозможно не выделить и в этот. Мистический лес, магия, перья - все это отлично отразилось в коллекции Юлии. Каждое платье, и особенно теплые пальто с перьями, хочется как минимум примерить.
Яся Миночкина также порадовала теплыми осенними (а возможно и змними) платьями, со всевозможного кроя юбками. А наличие баски и вовсе сразу свергает меня наповал и влюбляет в каждый лук где она есть.
Ксенией Олефиренко с неданих пор я восхищаюсь по разным причинам, одна из которых - ее последняя коллекция. Платье (сорочка?) серого цвета с металическим блеском - и вовсе теперь моя мечта. В общем очень надеюсь видеть ее работы и далее, собираюсь следить за ее творчеством и желаю ей успехов во всех начинаниях!
Коллекция LAKO BUKIA очень хороша, в ней есть все то, что я так люблю с недавних пор. Нравится то, как она игрой контрастов подчеркивает линию талии. Не могу не выделить туфли интересной формы.
Настоящий фурор в этом сезоне для меня произвела Яся Хоменко! Нам не удалось, к сожалению, посетить ее показ в этот раз. Уж очень хотелось бы увидеть коллекцию воочию. :( Некая игрушечность - это то, что сейчас мне очень импонирует, силуэты и цветовая гамма одна из самых моих любимых! Отчасти возникают асосоциации с коллекциями Маши Ревы, от чего мне это нравится еще больше. И я не совру, если скажу, что мне действительно хотелось бы быть обладательницей парочки-тройки луков, а то и больше!) В общем хочу сказать большое спасибо,
теперь я горю желанием в следующий раз прийти и на ее показ!
Images - mbkievfashiondays.com
Your К2

Christina Vartanova

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram