Fashion Menu for Mercedes-Benz Kiev Fashion Days S/S 2013


Сегодня, в Якитории на Воровского состоялась презентация нового fashion меню от участников Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, а именно: Дарьи Шаповаловой, Марии Бех, Яси Миночкиной, Анны Коломоец, Саши Стукальской, Тани Муиньо, Юлии Ефимчук, Мари Пейлер, Юлии Паскаль и Яси Хоменко. К слову, я впервые присутствовала на такого рода мероприятии (как-то раньше находилось миллион и одна причина почему мне не стоит идти), так что было немного странно по ощущениям. Возможно и потому, что тех людей, которых я ожидала встретить, к моему сожалению, не было. В основном на презентации присутствовали организаторы MBKFD, гости, такие как Мария Бех и Olimpia Whitemustache, а также очень много фэнш-блогеров. Кроме дегустации fashion меню, Якитория порадовала многих суши-сэтами, к которым лично я немного равнодушна. Фотографироваться также не является моим излюбленным делом (вернее даже я больше люблю быть по ту сторону камеры), но за все время вечеринки нас так много поснимали, что до сих пор удивляюсь самой себе. :) В общем, так как у меня сегодня День рождения, где-то около 7ми часов мы уже направились к выходу.
Собственно fashion menu от инсайдеров украинской моды.
Чиабатта SANDWICH WITH SALMON от дизайнера Саши Стукальской, 75 грн.
Суп TRUE BLOOD от фотографа Тани Муиньо, 59 грн.
Чиабатта BRUSCHETTA CON TONNO от дизайнера Яси Миночкиной, 75 грн.
Топ-модель и лицо MBKFD Алла Костромичева также посетила презентацию fashion меню.
Блогеры Антон Еременко, Анна Утина и Женя Каганович.
Images, Editing - Kristina Vartanova.
Your К2

Christina Vartanova

2 комментария:

Instagram