MBKFD: KSENIA SCHNAIDER S/S 2013


Когда я узнала, что в этом сезоне Ксения Марченко и Антон Шнайдер решили "вернуться" к привычному нам способу представления коллекции - на подиуме - я решила не упускать шанса увидеть это собственными глазами. Тем более, что мне очень пришлась по душе прошлая коллекция KSENIA SHNAIDER ("Working class") и я была уверенна, что и в этот раз дизайнерам будет чем нас всех удивить. Я не ошиблась!
Дизайнерский дуэт показал нечто отменное от того, что мы привыкли видеть под брендом KSENIA SHNAIDER! Но я могу абсолютно точно сказать, что во всех вещах "читаются" характерные для марки черты: вещи удивительно практичны, а лаконичность кроя вряд ли позволит клиенту Ксении Марченко выглядеть "просто". Очень порадовали использованные материалы и принты, особенно шелк в горошек и очень своеобразно интерпретированный камуфляжный принт, который лично мне больше напоминает облака на небе. :) Также хочется отметить насколько гармонично обувь KAMENSKAKONONOVA for Braska и аксессуары DASHA LAGENBERG вписались в общую концепцию коллекции.
В общем, я уже выделила для себя несколько платьев и юбочек с басками, которые мне бы очень хотелось иметь у себя в гардеробе (это вдобавок к тому, что мне запало в душу из прошлой коллекции :) Остается поблагодарить Ксению Марченко и Антона Шнайдера за такую замечательную коллекцию, как эта!

Для передачи атмосферы самого показа представляю вам снятое мною видео и небольшой фотоотчет. Коллажи с наиболее полюбившимися мне луками также моих рук дело. :)

Гость показа Виктория поделилась со мной своими впечатлениями: "Так уж случилось, что я никогда не считала коллекции Ксюши Шнайдер близкими мне по стилю, но показ SS 2013 очень даже удивил. Почерк дизайнера читается буквально во всех вещах, Ксюше удалось совместить уже узнаваемый стиль с женственными, а главное носибельными вещами. Даже принты с намеком на камуфляж отсылают не к военной форме, а скорее к лету и облакам. Также порадовала "коллаборация с коллаборацией" KamenskaKononova for Braska, уж извините за тавтологию, но обувь действительно отлично смотрелась, в отличии от туфель со стразами от Водянова для Centro. Единственное, что смутило, это мужские свитера в сеточку - "привет с девяностых". Тогда, помню, майки-"рыбацкие сети" пользовались особой популярностью. Хотя парням подобная вентиляция в летнюю пору может понравится. Но все же не надо, особенно, если ты не обладатель выдающейся мускулатуры ;)"
Ира Катюк, L'Oréal: "Шнайдер - после Кома - мой главный "персональный" выбор. Просто и лаконично, детали только самые важные (баска, аппликации) и капелька цвета - настоящая бомба на каждый день для "working girl" как я. Вот это платье вообще - ХОЧУ! Но я, как человек из сферы бьюти, понимаю, что сбалансировала бы образ важным как по мне аксессуаром - распущенными волосами в стиле messy dressy (это как упорядоченный хаос, небрежно растрепанные волосы, на самом деле небрежность в которых создается и упорядочивается в секси форму)"
Collages, Images, Video, Editing - Kristina Vartanova.
Your К2

Christina Vartanova

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram