3rd Beintrend Fashion School

beintrend_school
Буквально пару дней назад стало известно, что с начала февраля будет запущен третий образовательный курс Beintrend Fashion School! К сожалению, у меня не было возможности посетить первые два цикла мастер-классов от инсайдеров индустрии моды и медиа в Украине (особенно жалею о пропущенном МК Сони Плакидюк). Однако я искренне надеюсь, что в этот раз все будет иначе. Тем более, что 2013 год я решила наречь годом перемен. :) Очень кстати придется и тот факт, что к этому времени я закрою сессию, начну свой последний семестр в университете с начитки лекций и буду вполне готова набраться опыта в сфере фэшн-журналистики и блоггинга.

Мне было действительно интересно читать о прошедших мастер-классах у других блоггеров, но я надеюсь, что в этот раз смогу лично присутствовать, так как перечень лекторов впечатляет! Ирина Данилевская, Наталья Туровникова, Федор Возианов, Марыся Горобець, Маша Манюк и это еще не все! Полный курс состоит из 12 лекций, которые будут проходить каждую субботу и воскресенье на протяжении целого месяца. Более детально с условиями и программой курса вы можете ознакомиться на сайте beintrend. И до встречи на лекциях!

Image - bit.ua
Your К2

Christina Vartanova

1 комментарий:

Instagram