UFW: KAMENSKAKONONOVA FW 2013 backstage

В пятницу мне удалось побывать на бэкстейдже показа KAMENSKAKONONOVA FW 2013, который прошел в рамках 32-ой Ukrainian Fashion Week. Первый бэкстейдж в моей жизни, да еще и KAMENSKAKONONOVA! Честно скажу, счастью не было предела! Таким образом я поближе рассмотрела новую коллекцию, понаблюдала как готовят моделей к показу и все поснимала. Более подробно о самом показе и коллекции расскажу чуть позже, а сейчас - закулисье. Enjoy!
Лилия Литковская.
Моя муза Катя Шеремет.
Я всегда знала, что обычные клатчи для меня слишком маленькие по своему объему. Вот он, идеальный! +1 в wishlist.
Новая коллекция KAMENSKAKONONOVA for Braska.
Перчатки - прелесть!
И еще одна пара новых сапожек KAMENSKAKONONOVA for Braska.
Невероятная Надя Шаповал.
Images, editing - Kristina Vartanova.
Your К2

Christina Vartanova

7 комментариев:

Instagram