quintessence of Vicky


Я мало писала о Вике тут, в блоге, только несколько раз показывала (1, 2, 3). Но вы должны знать, без ее поддержки мы вряд ли бы достигли сегодняшнего уровня и с позитивом планировали будущее. Не смотря на то, что по образованию
Вика финансист, с первого дня моей с ней дружбы я знала наверняка: ее журналистское начало когда-то получит почву для развития. К счастью, это свершилось и в августе был запущен блог Quintessence, подписаться на который я всем настоятельно рекомендую! В нем все прекрасно: от чувства стиля, которым обладает Вика, до чувства слова, которым
она владеет. Так что в блоге вы найдете не только утешение для глаз, а и пищу для ума - качественную аналитику, основанную на личном мнении автора и полученном финансово-экономическом образовании. А еще мне приятно
быть небольшой частью этого проекта - большинство фотографий в блоге моих рук дело. :)
Images, editing - Kristina Vartanova.
Your К2

Christina Vartanova

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram