MBKFD: LARA QUINT SS 2014 + interview


Показ: LARA QUINT SS 2014
Вдохновение: картины голландского художника Винсента Ван Гога.
Тренды: силуэт-трапеция, картины художника в качестве принтов, комбинезоны, стеганые жакеты, воротнички, голые плечи, вырезы, цветоая гамма - салатовый, желтый, оранжевый, голубой, изумрудный, зеленый.
Фавориты: укороченные брюки, стеганый короткий жакет, платья, клатч с портретом.
Нас очень заинтересовал этот молодой бренд, потому мы решили не только опубликовать обзор, но и задать несколько вопросов дизайнеру Ларисе Томащук о вдохновении, первой коллекции и работе в украинском бренде Elena Reva.

-Судя по вашей первой коллекции, вы любите искусство. Почему же вы остановили свой выбор на профессии дизайнера, а не художника, например?
- Меня учили мыслить не трендами, а формами. Так что, в первую очередь, я позиционирую себя как художник-модельер. А эта профессия в равной мере охватывает все, что связанно с модой и искусством. Еще я поглощена всем, что приносит мне эмоции. А искусство, человек и природа - как раз из таких.
- Расскажите о вашем становлении, после окончания университета, стажировке у российского дизайнера Татьяны Парфёновой и работе в украинском бренде Elena Reva.
- Во время учебы в Киевском Национальном Университете Технологий и Дизайна я постоянно принимала участие во всех возможных национальных и международных конкурсах. В одном из них ("Русский Силуэт") я получила возможность пройти стажировку, и в дальнейшем поработать у российского дизайнера Татьяны Парфеновой. Эта работа раскрыла мне глаза на то, как именно строится модный бизнес, так как там я занималась всем, начиная с пришивания пуговиц на картон, в качестве образца, заканчивая моделированием вышивки на платья. Так как у меня стоял вопрос между продолжением работы у Татьяны Валентиновны и окончанием университета, я выбрала второе и вернулась в Киев. После получение диплома был долгий путь становления себя как дизайнера. Я даже думала бросить все и начать заниматься чем-то другим. Но просмотрев множество вакансий, и разослав свое портфолио, я получила предложение работы помощником дизайнера в украинском бренде ELENA REVA. Было невероятно сложно, так как бренд позиционируется на минимализме и стиле ретро, а я, на тот момент, совершенно не понимала как можно изменить своему авангарду. Но, благодаря Лене, я всему этому научилась. Особенно, я поняла, что такое настоящее качество и как правильно работать с клиентами. После работы над коллекцией весна-лето я поняла, что готова делать что-то свое. Так что я уволилась и полностью погрузилась в создание своей собственной коллекции.
- Теперь о самой коллекции, почему Ван Гог? Ведь мировое культурное наследие буквально необъятное, а количество художников сложно сосчитать даже дипломированным искусствоведам.
- В моей голове рождается много идей, а когда одна и та же преследует и напоминает о себе чаще остальных, то приходит осознание, что она и есть главной идеей коллекции. Я увидела в своем воображение яркое солнце, от которого аж глаза болят. И поняла, что это Ван Гог. Винсент часто выходил в поле рисовать пейзаж в самый солнцепек, дабы солнечные лучи впитались в него. Таким образом он пытался все доводить до совершенства. Я восторгаюсь людьми, которые так фанатично любят свое дело.
- Тогда вытекающий из этого вопрос, ваша следующая коллекция также будет посвящена живописи? Если да, то творчество каких художников может стать ее вдохновением?
- Моя следующая коллекция давно определенна, она будет больше об истории, чем о живописи или художниках. Я люблю играть на контрастах, и не повторять одно и тоже, так что она будет полной противоположностью первой.
- Обувь и аксессуары к этой коллекции вы создавали самостоятельно или сотрудничали с кем-то из дизайнеров этой сферы?
- Все в этой коллекции придумано мной. С обувью я никогда не работала, поэтому воплотить в реальность босоножки с каблуком на четырех ножках в виде стула было очень сложно. Идея была взята с картины Винсента "Стул Ван Гога". Мастер, с которым я работала над их созданием, просто не понимал как это можно сделать! То же самое было и с остальными аксессуарами. Но меня очень радует, когда люди, которые берутся за мою идею, со временем начинают верить в нее и потом сами ею "болеют".
- И заключительный вопрос. Когда я рассматривала вашу коллекцию в непосредственной близости – в шоуруме в рамках платформы FASHION SCOUT Kiev - вы упомянули, что в скором времени коллекция будет продаваться еще и в магазинах. Уже есть примерный список концепт-сторов, с которыми вы будете сотрудничать?
- Я сейчас рассматриваю разные киевские концепт-сторы, но пока все на уровне переговоров. Хотя могу точно отметить, что байерам нравятся вещи для зимнего сезона: пальто и куртки.
Images - Kristina Vartanova, laraquint.com, collages - Kristina Vartanova.
Your К2

Christina Vartanova

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram