MBKFD: PASKAL SS 2014 backstage

У нас все как всегда: стартовали очередные Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, а я только частично успела опубликовать отснятое на UFW. Причин много: сначала пыталась выспаться после пары напряженных дней в Арсенале, параллельно бегала в университет и утверждала план диплома, потом незаметно подкрался мой день рождения, а теперь вот начались показы на MBKFD и все завертелось по новой. Но сегодня мне хочется показать вам немного кадров закулисья невероятной коллекции Юлии Паскаль, представленной вчера широкой публике в НСК "Олимпийский". Мне нравится, что дизайнер вновь развивает тематику перфорации по материалам, заложенную уже глубоко в ДНК бренда ранее. Мне нравится цветовая гамма, обработка краев и подача. В общем, смотрите и вдохновляйтесь! Enjoy!
Images, editing - Kristina Vartanova.
Your К2

Christina Vartanova

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram