UFW: LITKOVSKAYA SS 2014 backstage

Всем поттероманам посвящается.

Каждый раз, когда я, быстро отсняв материал на бэкстейдже, бегу в зрительный зал, задаюсь риторическим вопросом: "почему человек не может быть в двух местах одновременно?!" Именно это вновь всплыло у меня в голове в ту секунду, когда на подиуме погас свет, а я со своим пригласительным на показ Лили Литковской беспомощная стояла у входа. Ощутив в тот миг на себе всю вселенскую грусть, я решила вернуться на бэк и наблюдать за всем в непосредственной близости. "Это же намного круче!", скажете вы. А я вот до сих пор не могу для себя решить дилемму "магия закулисья VS атмосферность шоу". ХОЧУ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ БЫТЬ В ДВУХ МЕСТАХ ОДНОВРЕМЕННО! Кажется, кому-то очень нужен маховик времени! :) А если вернуться к показу, то мое восхищение самой Лилей, и естественно всем, что она создает, растет с каждым разом! Невероятная чувственная коллекция, получившая только позитивные отклики критиков, редакторов и просто зрителей. В общем, меньше слов, больше картинок! Enjoy & inspire!
Images, editing - Kristina Vartanova.
Your К2

Christina Vartanova

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram