the lecture of Harper's Bazaar Ukraine editor-in-chief


Я так давно не посещала действительно интересующие меня лекции, что сегодняшняя встреча с главным редактором украинского Harper's Bazaar Наталией Гузенко была буквально глотком свежего воздуха! Really inspiring! Мне, как фотографу и блогеру, было очень интересно послушать о сотрудничестве людей разных профессий при создании глянцевого журнала. Так что я с большим энтузиазмом отправилась сегодня в креативное пространство "Часопыс", где меня уже ждала моя bff Вика, о блоге которой я уже вам рассказывала. Очень элегантная и женственная Наталья, в не менее женственном платье POUSTOVIT, буквально заворожила меня. Только к самому концу лекции я поняла, что не сняла ни кадра, хотя мой верный друг никон лежал у меня на коленках все это время. Так что пришлось наверстывать упущенное во время Q&A session. :) Лекция подкреплялась визуальным контентом - разворотами из ноябрьского номера Harper's Bazaar с детальным рассказом Натальи о том, кто и как создает определенные части журнала. Также были затронуты темы создания журнала в украинских реалиях, насыщенности рынка труда профессионалами и конкурсе Bazaar Fashion Forward, на участие в котором теперь меня подбивает Вика. Не знаю как там все сложиться с конкурсом, но сейчас абсолютно точно могу сказать, что мне и вам, наши читатели, стоит чаще ходить на подобные мероприятия! Ведь это не только "просто интересно, а и очень вдохновляет. ;) Как сказала бы Лина, be enthusiastic!
DSC_0880-1
DSC_0781-1
Внимаем с Викой каждое слово. Давно не были на лекциях вместе. Скучаю очень за этим
watermarked-L63A0559-2
Images - Kristina Vartanova, fashionweek.kiev.ua, editing - Kristina Vartanova.
Your К2

Christina Vartanova

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram