shopping: hunting

Пару раз после экзаменов мы с девочками ходили на мини-шоппинг дабы немного снять напряжение во время сессии. И в один из таких дней мне в глаза кинулись лакированные сапожки на деревянном каблуке. Это была любовь с первого взгляда! :) Так как мне все запрещали приобретать KAMENSKAKONONOVA for Braska ссылаясь на мою костлявость, эти ботильоны, как мне показалось, стали отличной альтернативой. Жду не дождусь когда смогу выгулять их!
С этой божественной жаккардовой юбкой история повеселее. Мне хватило доли секунды, что бы понять насколько она идеальна, что "жить без нее я не смогу" и прочие девичьи штучки, которые периодически охватывают мой мозг. Дабы стать ее обладательницей пришлось объехать буквально все ТЦ Киева в поисках своего размера и отхватить последнюю эску, но это ни что по-сравнению с тем, что переполняет меня от мысли о НЕЙ! :) Говорят, она напоминает зимнюю коллекцию Ани Октябрь, что меня очень тешит, так как это моя маленькая любовь. ;)
Ну и еще одну милашку-юбку я купила просто потому, что там замечательная интерпретация баски. Похоже это увлечение у меня надолго, но я не жалуюсь. Ведь нет ничего более женственного, чем баска!!
Images, Editing - Kristina Vartanova.
Your К2

Christina Vartanova

6 комментариев:

Instagram