social project

DSC_0153_01-1
Неделю назад мы с Викой в срочном порядке снимали часть социального проекта для онлайн-журнала Vdali и в таком же авральном состоянии за ночь монтировали видео. Задачей редакции было проверить, а также оценить доброту и сострадание киевлян. В качестве «голодного художника» был выбран мой друг - солист группы «Синя Вапа» Савдеев Андрей, которому и предстояло час своей музыкой зарабатывать деньги. Честно признаюсь, я была настроена скептически и слабо себе представляла как все это будет проходить, но в итоге получила громаднейшее удовольствие и вдохновение! Очень горжусь проделанной работой и хочу показать вам результаты. :) Смотреть только в HD!

specially for Vdali online magazine by Kristina Vartanova | artist: Andrei Savdeev | music: Jason Mraz -- I'm Yours
DSC_0190_01-7
Я уже говорила, что прошлым летом меня очень увлекла видеосъемка, но я не ожидала, что мне так же понравится снимать небольшие интервью различных людей! Было бы круто, запустить какой-то проект и работать также в этом направлении. :) Если говорить о результатах, то они немного грустные: не смотря на довольно актуальную локацию (парк у Золотых ворот) огромное количество даже голову не поворачивало, что уж говорить о какой-то небольшой денежной благодарности! За 1,5 часа мы собрали всего 40 грн. Но самой большой находкой был замечательный голубоглазый парень, который устроил импровизированный перформанс и немного попел вместе с Андреем! Оказалось, что он тоже уличный музыкант и часто устраивает свои "сольники" на улицах! Это все вы тоже можете увидеть на моем видео. :)
Image Hosted by ImageShack.us
DSC_0167_01-4
Images, video, editing - Kristina Vartanova.
Your К2

Christina Vartanova

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram