Beintrend Fashion School: week 1

Вчера наконец-то стартовала третья Beintrend Fashion School, где мне посчастливилось стать одной из 7-ми блоггеров, получивших возможность бесплатно посещать мастер-классы! Открывала цикл лекций Ирина Данилевская, глава оргкомитета Ukrainian Fashion Week, сразу же предупредив, что немного отойдет от заявленной темы. Пожалуй основным тезисом лекции стала фраза "копайте глубже", как в плане объективности материалов, проверки достоверности фактов, так и возможности постоянно получать дополнительные знания в процессе подготовки публикаций. Также была затронута тема юности в украинской индустрии моды, что, к великому сожалению, связана с отсутствием на пути молодого дизайнера такого важного этапа как стажировка у профессионалов. Еще одной проблемой в нашей стране является нехватка fashion-менеджмента и маркетинга, что усложняет процессы коммуникации дизайнеров с клиентами, проведения продаж коллекций и пиара бренда. 3 часа лекции пролетели довольно быстро в расслабленной обстановке диалога с аудиторией, однако Ирина не успела поделиться еще большим объемом информации и проявила желание провести еще не одну лекцию в рамках проекта Beintrend Fashion School.
Рожко Марина, маркетолог.
Вторым лектором вчера стала Виктория Андриевская, организатор LifeStyleSchool или Школы вкуса, автор и руководитель проекта «Телевизионный центр моды». Довольно интригующее начало лекции с направленными к аудитории вопросами "кто ты?" и "кто знает историю, способную изменить мир?" сменилось забавной игрой в "испорченный телефон", целью которой было показать насколько искажается информация в процессе ее передачи из уст в уста. Также подробно была рассказана история создания фильма об Ив Сен Лоране и собственно презентован итог семилетней работы. Виктория отмечала, что необходимо быть смелым в своих желаниях, наводить фокус и искать собственную нишу в жизни, что позволит понять твое ли это. Довольно грустным мне показалась ее понимание, что время моды как таковой уже давно прошло, нам же посчастливилось застать ее кульминацию.
Второй день начинала великолепная лекция Романа Гаврыша, управляющего партнера Aimbulance, на тему "Tips and tricks in consumer engagement." Пожалуй, лучшая из всех прослушанных мною когда-либо! Отметив, что столько блоггеров в одном месте он еще не видел, Роман предпринял отличную попытку на примере проектов компании Aimbulance выделить несколько основных моментов, на которые всем медиа следует опираться: изучение собственного потребителя, уникальность, но в то же время простота контента и готовность принимать неудачи.
Было очень интересно слушать про "эффект шары" Дэна Ариэли, нерационального поведения людей во время приобретения продуктов, инертности человечества, нежелании принимать какие-либо нововведения и прочих сложных маркетинговых штуках, которые Роман пытался всем нам объяснить. Хочется выразить свою благодарность за невероятные 2 часа, множество важных новых для меня знаний, а также за приятный слуху украинский!
Ольга Бачинская, блоггер.
Последним лектором сегодня был Алексей Новиков, креативный директор и партнер ESCAPE, с мастер-классом на тему «Феномен популярного блогера, рассмотренный на конкретных примерах». 3 основных базиса (контент, контекст и формат) Алексей назвал "зубами блоггинга" и настоятельно просил уделять внимание формированию целей, грамотности и красоте написания публикаций, простоте дизайна, уникальности формата блога и прочим вещам. Лично мне больше всего понравилась вторая часть лекции с наглядными примерами блоггеров, работающих в различных форматах, которым удалось стать единственными в своем роде и завоевать большую аудиторию читателей.
Умка Эстебанова, блоггер.
Материал также опубликован на сайте журнала TheNorDar, за что отдельное спасибо Лилит!
Images, Editing - Kristina Vartanova.
Your К2

Christina Vartanova

2 комментария:

Instagram