INTERTOP: KAMENSKAKONONOVA for Braska


Про то, насколько крутую коллаборацию замутили дизайнерский дует KAMENSKAKONONOVA и Braska в этом сезоне, наверняка, известно уже практически всем, кто хоть немного "интегрирован" в модную индустрию Украины. Об этом писали в обзорах их коллекции на UFW, об этом твердили после показа KSENIA SCHNAIDER на MBKFD, где также была использована эта обувь. И каждый, кто хоть разочек видел результаты их работы, наверняка присмотрел что-то и себе.

Вчера мне удалось вырваться на часик и прогуляться в ближайший Интертоп, дабы посмотреть, пощупать и примерить приглянувшуюся мне парочку невероятных демисезонных ботиночек от KAMENSKAKONONOVA. Пока что я не являюсь их счастливой обладательницей, но могу абсолютно точно сказать, что хоть и кажется будто колодка крайне не комфортна, они оказались очень удобными! В общем, прилагаю несколько телефонофото из моего Instagram (@toreincarnate). Детально со всей коллекцией KAMENSKAKONONOVA for Braska можно ознакомиться в магазинах и на сайте Интертопа, а я, тем временем, понимаю, что влюбляюсь еще и в это, это и это. Остановите меня! :D

Images, Editing - Kristina Vartanova.
Your К2

Christina Vartanova

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram